|
Сдесь смело можно флудить!
|
|
| Zhekin | Дата: Среда, 08.07.2009, 10:26:58 PM | Сообщение # 171 |
веселый паровозик ^^
| мне все-таки интересно почему именно аспареного выбрали с той кучи заявок...его заявка совсем не впечетляет...
Сообщение отредактировал Zhekin - Среда, 08.07.2009, 10:30:44 PM |
| |
|
|
| Карамболь | Дата: Среда, 08.07.2009, 11:06:53 PM | Сообщение # 172 |
Vinni Fucking Puh
| Quote (Zhekin) мне все-таки интересно почему именно аспареного выбрали с той кучи заявок...его заявка совсем не впечетляет... Тоесть ?
|
| |
|
|
| Zhekin | Дата: Среда, 08.07.2009, 11:21:33 PM | Сообщение # 173 |
веселый паровозик ^^
| 1. pro~>Gaming l A.S.p@renuy | 2. нет, но думаю, что чмогу 3. играю с детства, но по нету всего 3 месяца 4. состою в "pro~>Gaming", состоял в ".::( GoLd-Youth )::." и в "The Dark" 5. 18 6. конечно использовал, надож попробывать. конкретную дату не помню... 7. Знаком... 8........... ISQ - 464337175 Совсем неопытный...3 месяца игры в нэте я думаю ничему толковому его еще не научили. Он даж icq написал неправильно)) это улыбнуло)) И еще улыбнуло "играю с детства". Так забавно звучит)) вроде там с лет 5-и парень играет...)) Не ну так вобщем конечно никаких претензий, но в таком случае надо было просто парня прошаривать, помогать ему, а он как был 0 так им и остается к сожалению...
|
| |
|
|
| Ozzy | Дата: Среда, 08.07.2009, 11:42:33 PM | Сообщение # 174 |
Electric Ladyland
| Quote (Zhekin) Совсем неопытный...3 месяца игры в нэте я думаю ничему толковому его еще не научили. Он даж icq написал неправильно)) это улыбнуло)) И еще улыбнуло "играю с детства". Так забавно звучит)) вроде там с лет 5-и парень играет...)) Не ну так вобщем конечно никаких претензий, но в таком случае надо было просто парня прошаривать, помогать ему, а он как был 0 так им и остается к сожалению... ггггг=))) Зач0тно
На пути вверх ты встретишь много разных людей Не обижай их! Каждого из них ты встретишь ещё раз Когда полетишь вниз! (Ozzy Osbourne)
|
| |
|
|